1. Еськов В.М., Зинченко Ю.П., Филатова О.Е. Признаки парадигмы и обоснование третьей парадигмы в психологии // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. С. 3–17.
2. Журавлев А.Л. Роль системного подхода в исследовании психологии трудового коллектива // Психологический журнал. 1988. Т. 9. № 6. С. 53−64.
3. Журавлев А.Л., Лепский В.Е. Проблема субъекта в инженерной психологии и эргономике: управленческий аспект // Психологический журнал. 2018. Т. 39. № 4. С. 7–16.
4. Клочко В.Е. Постнеклассическая наука и проблема объяснения в психологии // Методология и история психологии. 2008. Т. 3. Выпуск 1. С. 165–178.
5. Клочко В.Е., Галажинский Э.В., Краснорядцева О.М., Лукьянов О.В. Системная антропологическая психология: понятийный аппарат // Сибирский психологический журнал. 2015. № 56. С. 9–20.
6. Леонтьев Д.А. Илья Пригожин и психология XXI века // Психологический журнал. 2018. Т. 39. № 3. С. 5–14.
7. Луман Н. Общество как социальная система. Пер. с нем. / А. Антоновский. М.: Логос, 2004.
8. Матурана У., Варела Ф. Древо познания: биологические корни человеческого понимания / Пер. с англ. Ю.А. Данилова. М.: Прогресс-Традиция, 2001.
9. Петренко В.Ф., Супрун А.П. Методологические пересечения психосемантики сознания и квантовой физики.М.: URSS, 2018.
10. Сергеева А.С., Сергеев С.Ф. Психологическая наука на границе с технологической сингулярностью // Психологический журнал. 2017. Т. 38. № 3. С. 124–128.
11. Сергеев С.Ф., Сергеева А.С. Сознание и обучение в постнеклассической парадигме образования // Психология обучения. 2016. № 8. С. 4–15.
12. Степин В.С. Классика, неклассика, постнеклассика: критерии различения // Постнеклассика: философия, наука, культура: коллективная монография / Отв. ред. Л.П. Киященко, В.С. Степин. СПб.: Мiръ, 2009. С. 249–295.
13. Piaget J. La constructiondu réelchezlʼenfant. 6 éd. Neuchâtel, 1977.
Комментарии
Сообщения не найдены