1. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. М.: Перспектива, 2018.
2. Ильина М.Н. Психологическая оценка интеллекта у детей. СПб.: Питер, 2009.
3. Койфман А.Я. Установка и неосознаваемый семантический прайминг: разные термины или разные феномены? // Российский журнал когнитивной науки. 2016. Т. 3. № 4. С. 45–62.
4. Ломов Б.Ф., Сурков Е.Н. Антиципация в структуре деятельности. М.: Наука, 1980.
5. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Академия, 2013.
6. Мозговые механизмы формирования познавательной деятельности в предшкольном и младшем школьном возрасте / Под ред. Р.И. Мачинской, Д.А. Фарбер. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2014.
7. Найссер У. Познание и реальность. Смысл и принципы когнитивной психологии. М.: Прогресс, 1981.
8. Нищева Н.В. Речевая карта ребенка. М.: Детство-Пресс, 2007.
9. Сергиенко Е.А. Антиципация в раннем онтогенезе человека. М.: Наука, 1992.
10. Сергиенко Е.А. Развитие модели психического в дошкольном возрасте // Мир психологии. 2015. Т. 81. № 1. С. 53–64.
11. Сорокин А.Б. Нарушения интеллекта при расстройствах аутистического спектра // Современная зарубежная психология. 2018. Т. 7. № 1. С. 38–44.
12. Черенкова Л.В., Соколова Л.В. Особенности формирования зрительно-слуховых ассоциаций в условиях нормы и патологии // Психология образования в поликультурном пространстве. 2011. Т. 14. № 2. С. 80–88.
13. Шапошникова А.Ф. Скрининговая диагностика и динамический контроль детей с заболеваниями аутического спектра с использованием рейтинговой шкалы для оценки детского аутизма // Социальная и клирическая психиатрия. 2012. Т.22. № 2. С. 63–68.
14. Baron-Cohen S. Theory of mind and autism: a fifteen year review. Understanding other minds. Oxford: Oxford University Press, 2000.
15. Bertone A. Acuity. Encyclopedia of Autism Spectrum Disorders. N.Y: Springer, 2013.
16. Booth R., Happe F. Evidence of reduced global processing in autism spectrum disorder // Journ. of Autism and Developmental Disorders. 2018. V. 48, № 4. P. 1397–1408.
17. Bӧlte S., Holtmann M., Poustka F., Scheurich A., Schmidt L. Gestalt perception and local–global processing in high-functioning autism // Journ. of Autism and Developmental Disorders. 2007. V. 37. № 8. P. 1493–1504.
18. Happe F., Frith U. The weak central coherence account: detail-focused cognitive style in autism spectrum disorders // Journ. of Autism and Developmental Disorders. 2006. V. 36. № 1. P. 5–25.
19. Janiszewski C., Wyer R.S. Content and process priming: A review // Journ. of Consumer Psychology. 2014. V. 24. № 1. P. 96–118.
20. Kim Y., Porter A.M., Goolkasian P. Conceptual priming with pictures and environmental sounds // Acta Psychologica. 2014. V. 146. № 2. P. 73–83.
21. Kimchi R. The perception of hierarchical structure: Oxford Handbook of Perceptual Organization / J. Wagemans (Ed.). Oxford, UK: Oxford University Press. 2015. P. 129–149.
22. Koldewyn K., Jiang Y.V., Weigelt S., Kanwisher N. Global/local processing in autism: not a disability, but a disinclination // Journ. of Autism and Developmental Disorders. 2013. V. 43. № 10. P. 2329–2340.
23. Mottron L., Dawson M., Soulieres I., Hubert B., Burack J. Enhanced perceptual functioning in autism: an update, and eight principles of autistic perception // Journ. of Autism and Developmental Disorders. 2006. V. 36. № 1. Р. 27–43.
24. Nadin M. Anticipation — The End Is Where We Start From. Baden, Switzerland: Lars Müller Publishers, 2003.
25. Nilsson J.E., Falck-Ytter T., Bölte S. Local and Global Visual Processing in 3-Year-Olds With and Without Autism // Journ. of Autism and Developmental Disorders. 2018. V. 48. № 3. P. 2249–2278.
26. Palmer C.J., Lawson R.P., Hohw J. Bayesian approaches to autism: Towards volatility, action and behavior // Psychological Bulletin. 2017. V. 143. № 5. P. 521–542.
27. Pellicano E., Burr D. When the world becomes too real: a Bayesian explanation of autistic perception // Trends in Cognitive Science. 2012. V. 16. № 10. P. 504–510.
28. Perilli F.G., Barrada J.A., Maiche A. Temporal dynamics of action contribution to object categorization // Psicológica. 2013. V. 34. № 2. P. 145–162.
29. Robertson C.E., Baron-Cohen S. Sensory perception in autism // Nat. Rev. Neurosci. 2017. V. 18. № 11. P. 671–684.
30. Roid G.H., Mille L.J., Pomplun M., Koch C. Leiter-3: Leiter International Performance Scale: Manual / G. Roid (Ed.).Wood Dale, Illinois: Stoelting Co. 2013. P. 5–307.
31. Rueda M.R., Rothbart M.K., McCandliss B.D., Saccomanno L., Posner M.I. Training, maturation, and genetic influences on the development of executive attention // Proc. Natl. Acad. Sci. U.S.A. 2005. V. 102. № 2. P. 14931–14936.
32. Schacter D.L., Buckner R.L. Priming and the brain. Review // Neuron. 1998. V. 20. P. 185–195.
33. Schopler E., Reichler R.J., DeVellis R.F., Daly K. Toward objective classification of childhood autism: Childhood Autism Rating Scale (CARS) // Journ. of Autism and Developmental Disorders. 1980. V. 10. № 1. P. 91–103.
Комментарии
Сообщения не найдены