1. Array
    (
        [0] => Array
            (
                [sl] => ru
                [dispatch] => products.view
                [product_id] => 14640
                [version_id] => 0
            )
    
        [1] => ?:products.*, ?:product_descriptions.*, MIN(IF(?:product_prices.percentage_discount = 0, ?:product_prices.price, ?:product_prices.price - (?:product_prices.price * ?:product_prices.percentage_discount)/100)) as price, GROUP_CONCAT(IF(?:products_authors.link_type = 'M', CONCAT(?:products_authors.author_id, 'M'), ?:products_authors.author_id) ORDER BY ?:products_authors.position) as authors_ids, popularity.total as popularity, ?:publications_version.status as status, ?:publications_version.version_id as version_id, IF(shared_prices.product_id IS NOT NULL,MIN(IF(shared_prices.percentage_discount = 0, shared_prices.price, shared_prices.price - (shared_prices.price * shared_prices.percentage_discount)/100)),MIN(IF(?:product_prices.percentage_discount = 0, ?:product_prices.price, ?:product_prices.price - (?:product_prices.price * ?:product_prices.percentage_discount)/100))) as price
        [2] => Array
            (
                [product_id] => 14640
                [product_code] => S0132-16250000378-1-
                [doi] => 
                [show_doi] => N
                [product_type] => P
                [serial_number] => 378
                [company_id] => 45
                [list_price] => 1.0
                [amount] => 0
                [weight] => 0.000
                [length] => 0
                [width] => 0
                [height] => 0
                [shipping_freight] => 0.00
                [low_avail_limit] => 0
                [timestamp] => 1602078337
                [updated_timestamp] => 1611347813
                [usergroup_ids] => 0
                [is_edp] => Y
                [edp_shipping] => N
                [unlimited_download] => N
                [tracking] => B
                [free_shipping] => N
                [zero_price_action] => R
                [is_pbp] => N
                [is_op] => N
                [is_oper] => N
                [is_returnable] => Y
                [return_period] => 10
                [avail_since] => 0
                [out_of_stock_actions] => N
                [localization] => 
                [min_qty] => 0
                [max_qty] => 0
                [qty_step] => 0
                [list_qty_count] => 0
                [tax_ids] => 
                [age_verification] => N
                [age_limit] => 0
                [options_type] => P
                [exceptions_type] => F
                [details_layout] => 
                [shipping_params] => a:5:{s:16:"min_items_in_box";i:0;s:16:"max_items_in_box";i:0;s:10:"box_length";i:0;s:9:"box_width";i:0;s:10:"box_height";i:0;}
                [publication_type] => A
                [source_materials] => 
                [date_public] => 1430427600
                [date_accepted] => 0
                [date_received] => 0
                [date_included] => 0
                [date_review] => 0
                [comments] => 
                [list_ref] => <p>Дмитриева Е. Из Мурманской области за 23 года уехало почти полмиллиона человек / Информационное агентство “ФедералПресс”. 13.07.2013. URL: http://fedpress.ru/news/society/news_society/1373654011-iz-murmanskoi-oblasti-za-23-goda-uekhalo-pochti-polmilliona-chelovek (дата обращения: 27.09.2013).</p>
    <p>Киреева А. Россия готовит Арктику к освоению / Портал Мурманской области. 17.03.2013. URL: http://region51.com/node/905239/ (дата обращения: 27.09.2013).</p>
    <p>Маслоу А.Г. Мотивация и личность. Санкт-Петербург: Евразия, 1999.</p>
    <p>Порцель А.К. Современная демографическая ситуация в Мурманской области// Православный вестник. 26.01.2008. URL: http://www.murmanspas.ru/index.php?type=special&amp;church=1&amp;p=prayers&amp;id=155 (дата обращения: 30.09.2013).</p>
    <p>Проникновение Интернета в Россию и его последствия // Пресс-выпуск ВЦИОМ № 2302 от 20.05.2013. URL: http://wciom.ru/index.php?id=459&amp;uid=114108 (дата обращения: 2.10.2013).</p>
    <p>Стратегия развития Арктической зоны РФ и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 г. М., 2010.</p>
    <p>Стратегия социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года. Мурманск, 2011.</p>
    <p>Харченко К.В. Удовлетворенность: методология и опыт муниципальных исследований. М.: Альперия, 2011.</p>
    <p>Экономическая активность населения России (по результатам выборочных обследований). 2012: Стат. сб. / Росстат. M., 2013.</p>
                [number_payments] => 1
                [issues_id] => 0
                [product_another] => 
                [keywords_list_another] => 
                [full_description_another] => 
                [financing_sources] => 
                [financing_sources_en] => 
                [position] => 17
                [page_from] => 130
                [page_to] => 139
                [rubric_ru] => 
                [rubric_en] => 
                [external_pid] => 0
                [edu_program_ids] => 440
                [operator_id] => 13224
                [issn_isbn] => 0132-1625
                [pages] => 0
                [retracted] => N
                [retracted_comment] => 
                [external_url] => 
                [video_url] => 
                [gold_access] => N
                [nonperiodic_type] => 
                [isbn] => 
                [source] => 
                [fiscal_data_1212] => 1
                [mark_code_type] => 
                [lang_code] => ru
                [product] => УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МОЛОДЕЖИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛОВИЯМИ СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ
                [shortname] => 
                [short_description] => 
                [full_description] => Изучена удовлетворенность молодежи условиями социализации в противоречивых и трудных условиях северной территории. Исследование проводилось методом электронного анкетирования. Удовлетворенность измерялась в семи основных социальных сферах: образование, занятость, культура и искусство, физкультура и спорт, здравоохранение, ЖКХ, рекреация и досуг.
                [meta_keywords] => 
                [meta_description] => 
                [search_words] => 
                [page_title] => 
                [theme] => 
                [age_warning_message] => 
                [keywords_list] => молодежь, социально-экономическое развитие, регион, удовлетворенность, социализация, самореализация, Мурманская область, северные территории
                [affiliation] => 
                [address] => 
                [occupation] => 
                [additional_sources_n_materials] => 
                [promo_text] => 
                [authors] => 
                [report_name] => 
                [price] => 0.00000000
                [authors_ids] => 21913,21912
                [popularity] => 1531
                [status] => P
                [version_id] => 17470
            )
    
    )