1. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структура. М.: Республика, 2006.
2. Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино, 2001.
3. Дейнека О.С. Экономическая психология. Учебное пособие. СПб.: Изд-во С. -Петерб. ун-та, 2000.
4. Кассер Т. Быть или иметь? М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2015.
5. Лунт П. Психологические подходы к потреблению: вчера, сегодня, завтра // Иностранная психология. 1997. № 9. С. 8–16.
6. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М.: Канон-Пресс, 2003.
7. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. Калуга: Изд-во КГУ имени К.Э. Циолковского, 2012.
8. Социальная психология экономического поведения / Отв. ред. А.Л. Журавлев, Е.В. Шорохова. М.: Наука, 1999.
9. Талер Р. Новая поведенческая экономика: почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать. М.: Эксмо, 2018.
10. Талер Р., Санстейн К. Архитектура выбора: как улучшить наши решения о здоровье, благосостоянии и счастье. М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2018.
11. Фромм Э. Иметь или быть? М.: Прогресс, 1990.
12. Шиллер Р. Иррациональный оптимизм, М.: Альпина, 2013.
13. Durning A. How Much is Enough: The Consumer Society and the Future of the Earth. New York: W.W. Norton, 1992.
14. Eisingerich A.B., Bhardwaj G., Miyamoto Y. Behold the Extreme Consumers and Learn to Embrace Them // Harvard Business Review. April 2010. Vol. 88. P. 30–31.
15. Miles, S. Consumerism as a Way of Life. London: SAGE Publications, 1998.
16. Stearns P. Consumerism in World History. London and New York: Routledge, 2001.
Комментарии
Сообщения не найдены