1. Александрова И.Ю. Социально-психологическое воздействие в системе бренд-коммуникаций: монография. М.: Издательский дом ГУУ. 2017.
2. Бахтияров Р.А. Плакаты “Окна ТАСС” в художественной жизни Ленинграда периода Великой Отечественной войны. Истоки и особенности образного решения. СПб: Астерион, 2018.
3. Березина Т.Н. Психические образы высших порядков: пространственность или наглядность // Развитие психологии в системе комплексного человекознания. Ч. 2 // Отв. ред. А.Л. Журавлев, В.А. Кольцова. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2012. С. 145–152.
4. Бешанов В.В. Ленинградская оборона. Минск, 2005.
5. Великая Отечественная война в воспоминаниях очевидцев: сборник материалов / колл. авторов; РО РВИО СК; под ред. Г.Н. Каменева. Ставрополь: Ставролит, 2017.
6. Гостев А.А. Глобальная психоманипуляция: психологические и духовно-нравственные аспекты. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2017.
7. Гостев А.А. Психология вторичного образа. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2007.
8. Емельянова Т.П. Конструирование социальных представлений в условиях трансформации российского общества. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2006.
9. Ефремов В.Я. Моральный дух Красной армии и проблемы его укрепления в годы Великой Отечественной войны: советская и постсоветская историография. СПб: Нестор, 2006.
10. Журавлев А.Л. Понимание “коллективного субъекта”: основные подходы в психологии // Индивидуальный и групповой субъекты в изменяющемся обществе. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 1999, с. 68–70.
11. Землянский К.А. Политическая пропаганда и общественное сознание в годы Великой Отечественной войны в 1941–1945 гг. (на материалах Ростовской области): Дисс. … канд. истор. наук. Ростов-на-Дону. 2017.
12. Изместьев П.И. Из области военной психологии. Варшава, 1911.
13. И шла война народная… Писатели “Военного Содружества” о Великой Отечественной войне. Липецк: ООО “Типография Липецк-Плюс”, 2018.
14. Козлов Н. Д. Общественное сознание в годы Великой Отечественной войны (1941−1945). СПб., 1995.
15. Кольцова В.А. История психологии: проблемы методологии. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2008.
16. Колышкина Т.Б., Маркова Е.В., Шустина И.В. Рекламный образ: технологии воздействия на массовое сознание. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2017.
17. Кондакова Н.И. Духовная жизнь России и Великая Отечественная война 1941–1945 гг. М., 1995.
18. КПСС в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК (1898–1988). М., 1983. Т. 2.
19. Куманев Г.А. Из воспоминаний управляющего делами Совнаркома СССР Я.Е. Чадаева // Отечественная история. 2005. № 2. С. 3–26.
20. Левитан Ю.Б. 50 лет у микрофона. М., 1987.
21. Общественное мнение и пропаганда / Акад. общест. наук при ЦК КПСС; отв. ред. А.К. Уледов. М.: Мысль, 1980.
22. Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации / Отв. ред. А.Л. Журавлев, Н.Д. Павлова. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2014.
23. Психологическое воздействие: Механизмы, стратегии, возможности противодействия / Под ред. А.Л. Журавлева, Н.Д. Павловой. М.: Изд-во “Институт психологии РАН”, 2012.
24. Рубинштейн С.Л. Советская психология в условиях Великой Отечественной войны // С.Л. Рубинштейн. Очерки. Воспоминания. Материалы. М., 1989. С. 374–395.
25. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. М.: Наука. 1997.
26. Советская пропаганда в годы Великой Отечественной войны: “коммуникация убеждения” и мобилизационные механизмы / Авторы-составители А.Я. Лившин, И.Б. Орлов. М.: Российская политическая энциклопедия, 2007.
27. Сталин И.В. О Великой Отечественной войне Советского Союза. М., 1952.
28. Сталинградские исторические чтения: сб. научных докладов и сообщений. М.: Планета, 2018.
Комментарии
Сообщения не найдены