Дополнительные библиографические источники и материалы
- Андреева И.Н. О становлении понятия “эмоциональ‑ ный интеллект” // Вопросы психологии. 2008. № 5. С. 83–95.
- Канеман Д. Думай медленно… решай быстро. М.: АСТ, 2013.
- Корнилов С.А., Григоренко Е.Л. Методический ком‑ плекс для диагностики академических, творческих и практических способностей // Психологический журнал. 2010. Т. 31. № 2. С. 90–103.
- Корнилова Т.В. Интеллектуально‑личностный потен‑ циал человека в условиях неопределенности и риска. СПб.: нестор‑История, 2016.
- Корнилова Т.В. Толерантность к неопределенности и эмоциональный интеллект при принятии решений в условиях подсказки // Психология. Журнал высшей школы экономики. 2014. Т. 11. № 4. С. 19–36.
- Корнилова Т.В., Корнилов С.А. Интуиция, интеллект и личностные свойства (результаты апробации опро‑ сника С. Эпстайна) // Психологические исследова‑ ния. 2013. Т. 6. № 31 (11). URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 03.06.2017).
- Корнилова Т.В., Новотоцкая-Власова Е.В. Соотноше‑ ние нравственного самосознания личности, эмоцио‑ нального интеллекта и принятия неопределенности // Вопросы психологии. 2009. № 6. С. 61–70.
- Люсин Д.В. Опросник на эмоциональный интеллект ЭмИн: новые психометрические данные // Соци‑ альный и эмоциональный интеллект: От процессов к измерениям / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушако‑ ва. М.: Изд‑во “Институт психологии РАн”, 2009. C. 264–278.
- Медведева Т.И., Ениколопова Е.В., Ениколопов С.Н. Ги‑ потеза соматических маркеров Дамасио и игровая за‑ дача (IGT): обзор // Психологические исследования. 2013. Т. 6. № 32. С. 10. URL: http://psystudy.ru (дата об‑ ращения: 03.05.2017).
- Новикова М.А., Корнилова Т.В. “Шкалы психологи‑ ческой разумности”: апробация опросника на рос‑ сийских выборках // Психологический журнал. 2014. Т. 35. № 1. С. 63–78.
- Сергиенко Е.А. Раннее когнитивное развитие. М.: Из‑ дательство “Институт психологии РАн”, 2006.
- Смирнов С.Д. Прогностическая направленность обра‑ за мира как основа динамического контроля неопре‑ деленности // Психологический журнал. 2016. Т. 37. № 5. С. 5–13.
- Смирнов С.Д., Чумакова М.А., Корнилов С.А., Крас- нов В.Е., Корнилова Т.В. Когнитивная и личностная регуляция стратегий решения прогностической за‑ дачи (на материале Iowa Gambling Task) // Вестник Моск‑го ун‑та. Серия 14: Психология. 2017. № 3. С. 39–59.
- Стейн С.Д., Бук Г.И. Преимущества EQ. Эмоциональ‑ ный интеллект и ваши успехи. Днепропетровск: Ба‑ ланс Бизнес Букс, 2007.
- Akhtar R., Boustani L., Tsivrikos D., Chamorro-Premuzic T. The engageable personality: Personality and trait EI as pre‑ dictors of work engagement // Personality and individual differences. 2015. V. 73. P. 44–49.
- Averill J.R. Intelligence, emotion, and creativity: From trichotomy to trinity / Handbook of emotional intelli‑ gence: Theory, development, assessment, and application at home, school, and in the workplace / Eds. by Bar‑On R., Parker J.D.A. San Francisco, CA: Jossey‑Bass. 2000. P. 363–376.
- Bechara A., Damasio H., Damasio A.R., Tranel D. The Iowa Gambling Task and the somatic marker hypothesis: some questions and answers // Trends in cognitive scienc‑ es. 2005. V. 9. № 4. P. 159–162.
- Brackett M.A., Mayer J.D. Convergent, discriminant, and incremental validity of competing measures of emotional intelligence // Personality and social psychology bulletin. 2003. V. 29. № 9. P. 1147–1158.
- Buelow M.T., Suhr J.A. Construct validity of the Iowa gam‑ bling task. Neuropsychology review // 2009. V. 19. № 1. P. 102–114.
- Caruso D.R., Salovey P. The emotionally intelligent man‑ ager: How to develop and use the four key emotional skills of leadership. San Francisco: John Wiley & Sons, 2004.
- Condon D.M., Revelle W. The International cognitive abil‑ ity resource: Development and initial validation of a pub‑ lic‑domain measure // Intelligence. 2014. V. 43. P. 52–64.
- Damasio A.R. The somatic marker hypothesis and the pos‑ sible functions of prefrontal cortex // The prefrontal cortex / Eds A.C. Roberts, T.W. Robbins, & L. Weiskrantz. NY: Oxford University Press, 1998. P. 36–50.
- Damasio A. Feelings of emotion and the self // Annals of the New York Academy of Sciences. 2003. V. 1001. № 1. P. 253–261.
- Demaree H.A., Burns K.J., DeDonno M.A. Intelligence, but not emotional intelligence, predicts Iowa Gambling Task performance // Intelligence. 2010. V. 38. № 2. P. 249–254.
- Dunn E.W., Brackett M.A., Ashton-James C., Schneiderman E., Salovey P. On emotionally intelligent time travel: Individ‑ ual differences in affective forecasting ability // Personality and social psychology bulletin. 2007. V. 33. № 1. P. 85–93.
- Grasman R., Wagenmakers E. A DHTML implementation of the Iowa Gambling Task. 2005. URL: http://purl.oclc. org/NET/rgrasman/jscript/IowaGamblingTask (дата об‑ ращения: 03.06.2017).
- Gutiérrez-Cobo M.J., Cabello R., Fernández-Berrocal P. The relationship between emotional intelligence and cool and hot cognitive processes: A systematic review // Frontiers in behavioral neuroscience. 2016. V. 27. P. 101.
- Imran N., Aftab M.A., Haider I.I., Farhat A. Educating tomorrow’s doctors: A cross sectional survey of emotional intelligence and empathy in medical students of Lahore // Pakistan journal of medical sciences. 2013. V.
- № 3. P. 710–714. 29. Ivcevic Z., Brackett M.A., Mayer J.D. Emotional intelligence and emotional creativity // Journal of personality. 2007. V. 75. № 2. P. 199–236.
- Hoerger M., Chapman B.P., Epstein R.M., Duberstein P.R. Emotional intelligence: a theoretical framework for individual differences in affective forecasting // Emotion. 2012. V. 12. № 4. P. 716–725.
- Husin W.N.I.W., Santos A., Ramos H.M., Nordin M.S. The place of emotional intelligence in the ‘intelligence taxonomy': crystallized intelligence or fluid intelligence factor? // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2013. V. 97. P. 214–223.
- Kornilova T.V., Chigrinova I.A. Personal values, mor‑ al development, and emotional intelligence in the regu‑ lation of choice in situations that involve interpersonal interactions // Психология. Журнал высшей школы экономики. 2014. Т. 11. № 4. С. 56–74.
- Mayer J.D. Personal Intelligence: The power of personal‑ ity and how it shapes our lives. N. Y.: Farrar, Straus and Giroux, 2014.
- Mayer J.D., Caruso D.R., Salovey P. The ability model of emotional intelligence: principles and updates // Emotion review. 2016. V. 8. № 4. P. 290–300.
- Mayer J.D., Salovey P., Caruso D.R. Emotional intelli‑ gence: new ability or eclectic traits? // American psycholo‑ gist. 2008. V. 63. № 6. P. 503–517.
- Mestre J.M., MacCann C., Guil R., Roberts R.D. Models of cognitive ability and emotion can better inform contem‑ porary emotional intelligence frameworks // Emotion re‑ view. 2016. V. 8. № 4. P. 322–330.
- Pavlova E.M., Kornilova T.V. The “Positive Triad” of the regulation of personal choice among creative profession‑ als // Psychology of creativity / Eds. G.B. Moneta, E. Ro‑ gaten. N.Y.: Nova Science Publishers, 2016. P. 153–166.
- Peña-Sarrionandia A., Mikolajczak M., Gross J.J. Integrat‑ ing emotion regulation and emotional intelligence tradi‑ tions: a meta‑analysis // Frontiers in psychology. 2015. V. 6. Art. 160. P. 1–27.
- Perera H.N., DiGiacomo M. The relationship of trait emo‑ tional intelligence with academic performance: A meta‑an‑ alytic review // Learning and individual differences. 2013. V. 28. P. 20–33.
- Pérez-González J.C., Sanchez-Ruiz M.J. Trait emotional intelligence anchored within the Big Five, Big Two and Big One frameworks // Personality and individual differ‑ ences. 2014. V. 65. P. 53–58.
- Petrides K.V., Mikolajczak M., Mavroveli S., Sanchez- Ruiz M.-J., Furnham A., Juan-Carlos Pérez-González J.-C. Developments in trait emotional intelligence research // Emotion review. 2016. V. 8. № 4. P. 335–341.
- Salovey P., Mayer J.D. Emotional intelligence // Im‑ agination, cognition and personality. 1990. V. 9. № 3. P. 185–211.
- Sanchez-Ruiz M.J., Mavroveli S., Poullis J. Trait emotional intelligence and its links to university performance: an ex‑ amination // Personality and individual differences. 2013. № 54. P. 658–662.
- Schneider W.J., Mayer J.D., Newman D.A. Integrating hot and cool intelligences: Thinking broadly about broad abil‑ ities // Journal of intelligence. 2016. V. 4. № 1. P. 1.
- Van der Linden D., Tsaousis I., Petrides K.V. Overlap be‑ tween general factors of personality in the Big Five, Gi‑ ant Three, and trait emotional intelligence // Personality and individual differences. 2012. V. 53. № 3. P. 175–179.
- Toplak M.E., Sorge G.B., Benoit A., West R.F., Stano- vich K.E. Decision‑making and cognitive abilities: A review of associations between Iowa Gambling Task performance, executive functions, and intelligence // Clinical psycholo‑ gy review. 2010. V. 30. № 5. Р. 562–581.
- Van der Zee K., Thijs M., Schakel L. The relationship of emotional intelligence with academic intelligence and the Big Five // European journal of personality. 2002. V. 16. № 2. P. 103–125.
- Walter F., Cole M.S., Humphrey R.H. Emotional intelligence: Sine qua non of leadership or folderol? // The academy of management perspectives. 2011. V. 25. № 1. P. 45–59.
- Webb C.A., DelDonno S., Killgore W.D.S. The role of cog‑ nitive versus emotional intelligence in Iowa Gambling Task performance: What's emotion got to do with it? // Intelli‑ gence. 2014. V. 44. P. 112–11
Комментарии
Сообщения не найдены