РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ В СИСТЕМЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ РФ И КНР
РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ В СИСТЕМЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ РФ И КНР
Аннотация
Код статьи
S0131-28120000619-5-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
116-122
Аннотация
Автор обосновывает необходимость и направления работы по формированию позитивного представления о Забайкальском крае. Рассматриваются основные теоретические разработки, анализируется содержание понятий и определений, используемых в этой деятельности.
Ключевые слова
бренд региона, имидж региона, международный имидж Забайкальского края
Классификатор
Дата публикации
01.11.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
734
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0131-28120000619-5-1 Дата внесения исправлений в статью - 11.02.2021
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

  1. Короткин К.Р. Необходимость и особенности формирования имиджа региона [Текст] / К.Р. Ко-роткин // Дневник Алтайской школы политических исследований. № 24. Современная Россия и мир: альтернативы развития (роль российских регионов в формировании имиджа страны): материалы международной научно-практической конференции/ Барнаул, 2008. - С. 32- 35.
  2. Что подразумевается под термином "брендинг территорий"? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: baikalproject.ru/bp07_about <http://baikalproject.ru/bp07_about> _brending.php?s=04e49baedde88a27100838f1d7ef2619
  3. Экономика символов и бренды регионов: материалы для государственно-патриотического клуба ВПП "Единая Россия" // Национальный Институт развития современной идеологии. М.: НИРСИ, 2008. - www.nirsi.ru/analitic/materials/Imidj_territor.pdf <http://www.nirsi.ru/analitic/materials/Imidj_territor.pdf>.
  4. Шестопалов А. Брендинг регионов // Семинар Совета по национальной конкурентоспособности. - <http://naco.ru/>
  5. Короткин К.Р. Необходимость и особенности формирования имиджа региона // Дневник Алтайской школы политических исследований. № 24. Соврем. Россия и мир: альтернативы развития (роль рос. регионов в формировании имиджа страны): материалы международ. научно-практ. конф. Барнаул, 2008. С. 33.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести