Дополнительные библиографические источники и материалы
- Короткин К.Р. Необходимость и особенности формирования имиджа региона [Текст] / К.Р. Ко-роткин // Дневник Алтайской школы политических исследований. № 24. Современная Россия и мир: альтернативы развития (роль российских регионов в формировании имиджа страны): материалы международной научно-практической конференции/ Барнаул, 2008. - С. 32- 35.
- Что подразумевается под термином "брендинг территорий"? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: baikalproject.ru/bp07_about <http://baikalproject.ru/bp07_about> _brending.php?s=04e49baedde88a27100838f1d7ef2619
- Экономика символов и бренды регионов: материалы для государственно-патриотического клуба ВПП "Единая Россия" // Национальный Институт развития современной идеологии. М.: НИРСИ, 2008. - www.nirsi.ru/analitic/materials/Imidj_territor.pdf <http://www.nirsi.ru/analitic/materials/Imidj_territor.pdf>.
- Шестопалов А. Брендинг регионов // Семинар Совета по национальной конкурентоспособности. - <http://naco.ru/>
- Короткин К.Р. Необходимость и особенности формирования имиджа региона // Дневник Алтайской школы политических исследований. № 24. Соврем. Россия и мир: альтернативы развития (роль рос. регионов в формировании имиджа страны): материалы международ. научно-практ. конф. Барнаул, 2008. С. 33.
Комментарии
Сообщения не найдены